
На всю продукцию Миган, представленную в нашем магазине, даётся гарантия от производителя сроком 24 месяца (на массажные кровати) и 12 месяцев (на остальное оборудование).
К каждому аппарату прилагается паспорт и методические пособие (рекомендации) по использованию аппаратов.
К каждому аппарату прилагается паспорт и методические пособие (рекомендации) по использованию аппаратов.
Гарантия не распространяется в случаях:
- отсутствия паспорта;
- механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;
- выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);
- нарушения пломбы на аппарате.
Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра Вы можете направить на почтовый адрес migun.moscow@yandex.ru
Во время гарантийного обслуживания, ремонт производится бесплатно.
Постгарантийный ремонт производится за отдельную плату. Сервисный центр проводит диагностику неисправного аппарата и определяет стоимость ремонта. Вы вправе отказаться от ремонта и забрать аппарат, но оплатив при этом только стоимость диагностики.Постгарантийный ремонт:
Внимание! Мы являемся официальными представителями компании МИГАН в Москве и Московской области. Если ремонт продукции МИГАН осуществлялся в сторонней организацией, наша компания за подобный ремонт ответственности не несет. Также данная продукция снимается с гарантийного обслуживания ввиду возможности использования некачественных запасных частей и расходных материалов. |