Гарантия и ремонт






Сервисный центр расположен по адресу: г.Москва, ул. Щербаковская д.3, тел.: 8 (495) 771-52-02 

На всю продукцию Миган, представленную в нашем магазине, даётся гарантия от производителя сроком 24 месяца (на массажные кровати) и 12 месяцев (на остальное оборудование). К каждому аппарату прилагается паспорт и методические пособие (рекомендации) по использованию аппаратов.
 
Гарантия не распространяется в случаях:
  • отсутствия паспорта;
  • механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;
  • выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);
  • нарушения пломбы на аппарате.
Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного аппарата производился не уполномоченными на то лицами и организациями. За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортирования, несоблюдение правил пользования, а также в случае нарушения пломбы) изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.
 
Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра Вы можете направить на почтовый адрес  migun.moscow@gmail.com
 
Сроки ремонта: от одной рабочей недели
 
Во время гарантийного обслуживания, ремонт производится бесплатно.
 
Постгарантийный ремонт:

Постгарантийный ремонт производится за отдельную плату. Сервисный центр проводит диагностику неисправного аппарата и определяет стоимость ремонта. Вы вправе отказаться от ремонта и забрать аппарат, но оплатив при этом только стоимость диагностики.
 
Прайс-лист:
  • ➦ Выезд мастера по Москве - 1500руб.
  • ➦ Выезд мастера по Московской области - 1500руб. + 30руб/км (от МКАД)
  • ➦ Диагностика (сборка и разборка массажной кровати) - 3000руб.
  • ➦ Ремонт массажной кровати (мелкий ресонт не требующий замены механизмов) - 3000руб.
  • ➦ Ремонт с заменой механизмов - от 20000руб.
  • ➦ Стоимомть ремонта остального массажного оборудования по запросу у менеджера.
После ремонта оборудования вам предоставляются следующие документы:
  • ✔ товарная накладная
  • ✔ кассовый чек
После проведения ремонта предоставляется дополнительная гарантия сроком на 1 год. Документами подтверждающими гарантию являются: товарная накладная и кассовый чек.
 
* Без указанных документов дополнительная гарантия на 1 год недействительна
 
Внимание! Мы являемся официальными представителями компании МИГАН в Москве и Московской области. Если ремонт продукции МИГАН осуществлялся в сторонней органицации или несертифицированными специалистами, наша компания за подобный ремонт ответственности не несет. Также данная продукция снимается с гарантийного обслуживания ввиду возможности использования некачественных запасных частей и расходных материалов.